Наставничество
Внедрение Целевой модели наставничества
Целевая модель наставничества – это система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. С точки зрения системы наставничества целевая модель представляет собой совокупность структурных компонентов и механизмов, обеспечивающих реализацию наставничества и достижение поставленных результатов. С точки зрения наставничества как процесса целевая модель описывает этапы реализации программы и роли участников, организующих эти этапы.
Цель реализации целевой модели (программы) наставничества – повышение эффективности системы образования Российской Федерации через:
- улучшение показателей конкретной образовательной организации в образовательной, культурной, спортивной и других сферах,
- подготовку выпускника средней и старшей школ к самостоятельной жизни и успешному трудоустройству в мире нестабильности и неопределенности,
- раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого учащегося, поддержка индивидуальной образовательной траектории,
- создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров,
- формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности.
Нормативная документация
Материалы_для_проведения_мониторинга_и_оценки_эффективности_программы_наставничества.pdf
Методические_рекомендации_по_внедрению_методологии_наставничества.pdf
Приказ_557_от_30.06.2020_Наставничество.pdf
Распоряжение_Минпросвещения_России_от.pdf
Дорожная_карта.docx
Положение_о_наставничестве.docx
Приказ_о_внедрении_целевой_модели_наставничества.pdf
Приказ_о_назначении_куратора_внедрения_целевой_модели_наставнич.pdf
Приказ_об_утверждении_плана_внедрения_наставничества.pdf
Программа-наставничества-2021-2024-ученик-ученик.docx
Приказ_о_формировании_наставнических_пар.pdf