Наставничество

Внедрение Целевой модели наставничества

Целевая модель наставничества – это система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. С точки зрения системы наставничества целевая модель представляет собой совокупность структурных компонентов и механизмов, обеспечивающих реализацию наставничества и достижение поставленных результатов. С точки зрения наставничества как процесса целевая модель описывает этапы реализации программы и роли участников, организующих эти этапы.

Цель реализации целевой модели (программы) наставничества – повышение эффективности системы образования Российской Федерации через:

  • улучшение показателей конкретной образовательной организации в образовательной, культурной, спортивной и других сферах,
  • подготовку выпускника средней и старшей школ к самостоятельной жизни и успешному трудоустройству в мире нестабильности и неопределенности,
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого учащегося, поддержка индивидуальной образовательной траектории,
  • создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров,
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности.

Нормативная документация

Материалы_для_проведения_мониторинга_и_оценки_эффективности_программы_наставничества.pdf

Методические_рекомендации_по_внедрению_методологии_наставничества.pdf

Приказ_557_от_30.06.2020_Наставничество.pdf

Распоряжение_Минпросвещения_России_от.pdf

На уровне ОО:

Дорожная_карта.docx
Положение_о_наставничестве.docx
Программа-наставничества-2021-2024-ученик-ученик.docx
Приказ о внедрении целевой модели наставничества 2023.pdf
Приказ о назначении куратора внедрении целевой модели наставнич.pdf
Приказ о формировании наставнических пар 2023.pdf
Приказ об утверждении плана наставничества.pdf